Главная Реновационное оборудование Манипуляторы Вторсырье Изготовление РВД Насосы Мехобработка Фотогалерея Контакты Поиск

Каталог


Список всех товаров


Поиск
Главная arrow Применение ГСМ
Справочник по применению ГСМ Печать E-mail

Справочник по применению ГСМ

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

 Назначение индустриальных масел – обеспечить снижение трения и износа деталей металлорежущих станков, прессов, прокатных станков и другого промышленного оборудования. Одновременно индустриальные масла должны отводить тепло от узлов трения, защищать детали от коррозии, очищать поверхности трения от загрязнения, быть уплотняющим средством, не допускать образования пены при контакте с воздухом, предотвращать образование стойких эмульсий с водой или быть способными эмульгировать, хорошо фильтроваться через фильтрующие элементы, быть нетоксичными, не иметь неприятного запаха и т.д.

И-8А (Принятое обозначение: И-Л-А-10)

Масло И-8А – дистиллятное, из малосернистых и сернистых нефтей селективной очистки.

Применение: Применяются в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легко нагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин. Кроме того, их применяют для жирования кож, изготовления паст, мастик, оконной смазки и др. Ряд отраслей народного хозяйства используют это масло в качестве рабочей жидкости для гидравлических систем различных строительных машин.

И-12А (Принятое обозначение: И-ЛГ-А-15)

Применение: Индустриальные масла применяются для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не представляют особых требований к антиокислительным и антикоррозийным свойствам масел, а так же в качестве гидравлических жидкостей.

И-20А ( Принятое обозначение: И-Г-А-32)

Применение: Индустриальные масла применяются для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не представляют особых требований к антиокислительным и антикоррозийным свойствам масел, а так же в качестве гидравлических жидкостей.

И-30А (Принятое обозначение: И-Г-А-46)

Применение: Индустриальные масла применяются для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не представляют особых требований к антиокислительным и антикоррозийным свойствам масел, а так же в качестве гидравлических жидкостей.

И-40А (Принятое обозначение: И-Г-А-68)

Применение: Индустриальные масла применяются для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не представляют особых требований к антиокислительным и антикоррозийным свойствам масел, а так же в качестве гидравлических жидкостей.

И-50А (Принятое обозначение: И-ГТ-А-100)

Применение: Индустриальные масла применяются для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не представляют особых требований к антиокислительным и антикоррозийным свойствам масел, а так же в качестве гидравлических жидкостей.

ИГП-18 (Принятое обозначение: И-Г-С-32)

Масла серии ИГП (ТУ 38.101413-90, изм.1,2) это дистиллятные, остаточные или смесь дистиллятных и остаточных нефтяных масел из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками.

Применение:

Масло ИГП служит рабочей жидкостью в гидравлических системах станков, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средне загруженных редукторов и червячных передач, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения.

ИГП-30 (Принятое обозначение: И-Г-С-46)

ИГП-38 (Принятое обозначение: И-Г-С-68)

ИГП-49 (Принятое обозначение: И-Г-С-68)

МАСЛА МОТОРНЫЕ

Масла, применяемые для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называют моторными. В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов.

Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимнее и все сезонное. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкил-бензолы, эфиры). Большинство все сезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками. По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).

М-8В (Принятое обозначение: М-8-В)

Масло М-8В готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.

Применение:

Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18тыс. км пробега, а так же как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

М-8Г2 (Принятое обозначение: М-8-Г2)

Масло моторное зимнее для автомобильных и тракторных высокофорсированных двигателей без наддува или с умеренным наддувом. Обладает хорошими противоизносными и антиокислительными свойствами. Имеет сертификат соответствия.

Применение:

Масло моторное зимнее для автомобильных и тракторных  высокофорсированных двигателей без наддува  или с умеренным наддувом. Обладает хорошими противоизносными и антиокислительными свойствами. Имеет сертификат соответствия.

М-8Г2К (Принятое обозначение: М-8-Г2(К))

Масло моторное зимнее для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом. Обладает превосходными антиокислительными свойствами и обеспечивает чистоту двигателя. Имеет сертификат соответствия.

Применение:

Эффективная композиция присадок дает возможность успешно использовать в современных автомобилях КАМАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус»

М-10Г2 (Принятое обозначение: М-10-Г2)

Масло моторное летнее для автомобильных и тракторных высокофорсированных двигателей без наддува или с умеренным наддувом. Обладает хорошими противоизносными и антиокислительными свойствами.

Применение:

Используется для летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Также применяют для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель генераторов.

М-10Г2К (Принятое обозначение: М-10-Г2(К))

Масло моторное зимнее для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом. Обладает превосходными антиокислительными свойствами и обеспечивает чистоту двигателя. Имеет сертификат соответствия.

Применение:

Эффективная композиция присадок дает возможность успешно использовать в современных автомобилях КАМАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус»


М-10ДМ (Принятое обозначение: М-10-Д2(М))

Масло моторное летнее для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом и турбонаддувом. Превосходные противоизносные, диспергирующие и антиокислительные свойства обеспечены сбалансированным пакетом присадок.

Применение:

Предназначено для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.

МТ-16П (Принятое обозначение: М-16-Б2(т))

Масло МТ-16П вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистилляторного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2.

Применение:

Применяются для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

МС-20

Масло МС-20 – масло селективной очистки. Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло смесей с маслами МС-8, МС-8п (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов, для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.

Применение:

Применяется для смазывания шарниров винтов вертолетов, авиационных поршневых двигателей, а так же в качестве компонента в масло смесях для турбовинтовых двигателей.

МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ

Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а так же в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования. Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные различными функциональными присадками. В качестве базовых компонентов используют минеральные, частично или полностью синтетического масла.

ТЭП-15 (Принятое обозначение: ТМ-2-18)

Масло вырабатывают на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел. Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.

Применение:

Применяют в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла –20..+100 градусов С.

ТАП-15ВР

Масло ТАП-15ВР (ТУ 38.40158-023-95, изм. 1,2) получают на базе остаточных и дистиллятных компонентов из сернистых нефтей с применением селективной очистки с композицией присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные и низкотемпературные свойства.

Применение:

Предназначено для применения в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач.

ТАД-17И (Принятое обозначение: ТСп-14гип, ТМ-5-18)

Трансмиссионное масло ТМ-5-18 изготавливается на основе минерального базового масла с добавлением усовершенствованного пакета присадок. Масло ТМ-5-18 соответствует требованиям предъявляемым отечественными производителями гипоидных передач, как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Применение:

Предназначено для гипоидных передач автомобилей и другой мобильной техники.

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

В зависимости от областей применения и предъявляемых требований компрессорные масла подразделяют на классы:

1.Для поршневых и ротационных компрессоров.

2.Для турбокомпрессорных машин.

3.Для холодильных компрессоров.

 

 КС-19

Компрессорное масло КС-19 изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки из сернистых парафинистых нефтей. Компрессорное масло КС-19 соответствует группе 220 по классификации ISO. Выпускается по ГОСТ 9243-75 Сертифицировано по «Системе сертификации ГОСТ Р», маркируется знаком соответствия по ГОСТ-Р 50460-92.

Применение:Компрессорное масло КС-19 предназначено для поршневых компрессоров среднего и высокого давления, ротационных компрессоров и воздуходувок.

 К-19

Масло К-19 вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки.

Применение:

Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.

ХА-30 

К компрессорным маслам для холодильных машин предъявляют специфические требования, обусловленные непрерывным контактом смазывающего материала с хладагеном, а так же постоянным изменением температуры и давления среды. Для компрессоров холодильных машин рекомендуется применять минеральные и синтетические масла с достаточно низкой температурой застывания и высокой химической стабильности. Важнейшими эксплуатационными характеристиками холодильных масел является их способность к взаимному растворению с хладонами, а также температура, при которой из растворов выпадают хлопья парафина. ХА-30 – смесь дистиллятного и остаточного нефтяных масел.

Применение: Применяется для компрессоров холодильных машин.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют  на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:

1.Для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники.

2.Для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин.

3.Для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов составляющих оборудование промышленных предприятий.

Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.

ВМГЗ

Масло гидравлическое ВМГЗ – маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством  гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антиленную.

Применение:

Предназначено для систем гидропривода  и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от –40 до +50 в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное , а для средней географической зоны – как зимнее.

МГЕ-46В (Принятое обозначение: МГЕ-46-В)

Масло гидравлическое МГЕ-46-В для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антиленной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе.

Применение:Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпа с кратковременным повышением до 42 Мпа. Работоспособно в диапазоне температур от –10 до +80 градусов С. ресурс работы в гидроприводах с аксильно-поршневыми машинами достигает 2500ч.

Гидро А (Марки А)

Глубокоочищенный диселлят селективной очистки, загущенной вязкости полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.

Применение:Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до –30..+35 градусов С. масло используют так же и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

ТУРБИННЫЕ МАСЛА

Турбинные масла предназначены для смазывания и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов: паровых и газовых турбин, турбокомпрессорных машин. Эти же масла используют в качестве рабочих жидкостей  в системах регулирования турбоагрегатов, а также в циркуляционных и гидравлических системах различных промышленных механизмов.

ТП-22С

Масло ТП-22С (ТУ 38.101821-83, изм.1-7) вырабатывается из сернистых парфинистых нефтей с применением очистки селективными растворителями. Содержит присадки улучшающие антиокислительные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства.

Применение:

Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников и вспомогательных механизмов турбокомпрессорных машин и в качестве гидравлической жидкости в системах регулирования этих машин. Является наиболее распространенным турбинным маслом.

ТП-30

Масло вырабатывают из сернистых нефтей с применением очистки селективным растворителем. Содержит присадки, улучшающие антиокислительные, антикоррозионные и другие свойства масел.

Применение:

Масло применяют для смазывания механизмов гидравлических турбин разной мощности, а так же некоторых турбо- и центробежных компрессоров.

Трансформаторные масла 

Трансформаторные масла применяют для заливки силовых и измерительных трансформаторов, реакторного оборудования, а также масляных включателей. В последних аппаратах масла выполняют функции дугогасящей среды. 

ТКП

Масло ТКп вырабатывают из малосернистых нефтеновых нефтей методом кислотно-щелочной очистки. Содержит присадку ионол.

Применение:

Рекомендуемая область применения – оборудование напряжением до 500кВ включительно.

СМАЗКИ

Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. Смазки препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т.д.). почти все смазки выполняют защитные функции, предотвращая коррозию металлических поверхностей.

Циатим 201

Циатим 201 – маловязкое нефтяное масло, загущенное стеаратом лития, содержит антиокислительную присадку.

Применение:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Циатим 203

Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола, содержит вязкостную и противозадирную присадки.

Применение:

Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения, различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы  трения автомобилей.

 Циатим 221

Кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом, содержит антиокислительную присадку.

Применение:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме. 

Литол 24

Антифрикционная многоцелевая литиевая водостойкая смазка.

Применение:

Предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмах различного назначения.

Солидол Ж

Солидол Ж – смесь нефтяных масел  средней вязкости, загущенная гидратированным кальциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров.

Применение:

Грубые узлы трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п.

Графитная

Высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.

Применение:

Узлы трения скольжения тяжело нагруженных тихоходных механизмов, рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п.

1/13 (1-13)

смесь нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенная натриевым мылом жирных кислот касторового масла, содержит немного кальциевого мыла тех же жирных кислот.

Применение:

Разнообразные подшипники качения, реже – скольжения, подшипники электродвигателей, ступиц колес устаревших автомобилей и т.п. 

158М

нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен.

Применение:

Подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости. 

Пушечная

Нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином, содержит антикоррозийную присадку. Применяется для защиты от коррозии металлических изделий, предотвращении ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервации металлических изделий и механизмов.

Заказ масел, смазок 8-916-351-61-04 Сергей Алексеевич

 

Контактный телефон:

8-916-351-61-04 Сергей Алексеевич

Контактный майл:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

Продается пресс

Изготовление РВД

Продается манипулятор

Макулатурный пресс